Анализ системы продвижения
Основным видом деятельности для почтовых отделений остается доставка корреспонденции и подписка на отдельные ее виды.
Существуют различные способы организации подписки - через каталоги в отделениях почтовой связи, непосредственно в издательствах и через компании, занимающиеся подпиской и доставкой. В отделениях почтовой связи оказываются услуги по оформлению подписки как через каталоги организаций федеральной почтовой связи, так и через каталоги негосударственных компаний, включая Роспечать, АПР («Пресса России») и МАП. Операторы, в структуре пользователей которых преобладают корпоративные клиенты, как, например ООО «Интер-Почта», во многих случаях работают без взаимодействия с организациями федеральной почтовой связи и оказывают услуги, как по оформлению подписки, так и по доставке подписных изданий.
Негосударственные операторы, занимающиеся организацией подписки и доставки, также имеют определенные конкурентные преимущества, включая более точное время доставки ежедневных периодических изданий, более короткие сроки пересылки журналов и других не ежедневных периодических изданий. Негосударственные операторы также используют такие подходы, как персональный сервис (выделяется сотрудник, ответственный за все вопросы обслуживания подписчика), гибкая система начала подписки (можно оформить подписку с любого удобного срока и сразу начать получать издания), широкий охват периодических изданий (предоставляется подписка на все газеты и журналы, издающиеся в России, а также на зарубежную периодику). Также предоставляются дополнительные услуги, такие как ранняя доставка по специальным маршрутам для отдельных подписчиков, например, для радиостанций.