Анализ сильных и слабых сторон предприятия
Данные анализа показывают, что Енисейское отделение имеет не самые высокие показатели своей деятельности. К основным факторам не достаточно высоких показателей можно отнести, как внешние, так и внутренние.
К внешним факторам относятся:
Динамичность рынка подписки и доставки печатной корреспонденции.
Рост конкуренции на рынке подписки и доставки печатной корреспонденции.
К внутренним факторам относятся:
Недостаток оборотных средств, ведущий к задержке всех запланированных программ.
Негибкая ценовая политика у компании.
Недостаток рекламы.
Но при этом можно отметить, что положение Енисейского почтамта находится в выигрышном положении по сравнению с другими компаниями за счет того, что оно давно существует на рынке по оказанию услуг связи.
Следовательно, возникновение угрозы со стороны конкурентов здесь минимальна.