Определение перечня маркетинговых проблем
В ходе работы был проведен анализ деятельности Енисейского отделения почты.
Анализ показал, что отделение связи от своей деятельности ежегодно получает прибыль, которая за 2010 год увеличилась на 92165 тыс. руб.
За анализируемый период динамика основных объемных показателей почтамта положительная.
Подводя итог анализа деятельности почтового отделения можно сказать, что предприятие находится на стадии расширения рыночного сектора и на момент анализа заботится о сохранении своей доходности и повышения имиджа отделения.
Но, не смотря на положительные показатели, почтовому отделению стоит расширять сферу своей деятельности для достижения больших результатов, наращивать объемы продаж услуг, тем более что для этого имеются все предпосылки.
Проведенные исследования показали, что практически у всех групп общественности, в том числе у самого персонала предприятия, низкие представления о стратегических целях и задачах организации.
Почтамт в настоящее время теряет лидирующие позиции на рынке по подписке и доставке печатных изданий, компании-конкуренты стремительно завоевывают рынок.