Организация и управление финансовыми ресурсами.
Амортизация основных средств, что с каждым годом увеличивается, с 2009 года по 2011 год она увеличилась на 64 тыс. руб. что составило 48%.
В целом прочие затраты увеличились на 16 %, если в 2009 году она составляла 66 тыс. руб., то к 2011 году - 75тыс. руб.
Материальных затрат увеличились на 3% (с 602 тыс. руб. до 623 тыс. руб.).
Отчисления на соц. нужды так же увеличились на 16%.
Проанализировав финансовые показатели ООО «Бизнес ИТ» мы выяснили, что данная организация является прибыльной, рентабельной и развивающейся.
Выводы и предложения о практике
менеджмент управление рентабельность финансовый
Пройдя практику в организации ООО «Бизнес ИТ» я выяснила, что фирма имеет возможность для улучшения своей маркетинговой деятельности, что повлечет за собой повышение прибыли предприятия и его рентабельности. Таким образом, предлагается разработка ряда мероприятий, целью которых является повышение эффективности маркетинговой деятельности, я предлагаю провести некоторые мероприятия для этого.
Необходимо каждый год отправлять специалистов по маркетингу и рекламе на курсы повышения квалификации. Это поможет сформулировать и разработать маркетинговую политику компании.
Цель маркетинговой политики ООО «Бизнес ИТ» - сформировать имидж компании как наиболее профессиональной, надёжной и честной команды в области поставки, разработки и внедрения информационных технологий в Ставропольском крае.
Задачи:
позиционирование и укрепление бренда компании на рынке Ставропольского края;
информирование целевой аудитории о продуктах и услугах компании;
увеличение уровня продаж;
формирование лояльного отношения потребителей к бренду компании;
формирование лояльного отношения потребителей к продуктам и услугам компании;
формирование и поддержка долгосрочных отношений с потребителями и партнёрами;
формирование положительного имиджа и узнаваемости бренда.
Так же провести обучающую работу с персоналом. Провести психологические тренинги и занятия для улучшения этики работы с клиентами, чтобы у работников возникало как можно меньше проблем в общении с клиентами.
Помимо разработки маркетинговой нужно заняться и рекламной политикой фирмы.
Рекламная политика - это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.
Объектом рекламной политики является представитель целевой аудитории, средство распространения рекламы (пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации) и конкуренты.
Цели рекламной политики:
прописать константы организации рекламной деятельности;
организовать базовые принципы организации рекламной деятельности;
структурировать рекламную деятельность;
разработать систему выбора средств распространения рекламы;
выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета;
прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности;
Рекламная политика решает следующие задачи: