Основные базовые конкурентные стратегии
1. изготовление мебели на заказ с заданными параметрами габаритов, цветового решения и состава;
2. услуги дизайнера по оформлению комнаты с соблюдением эргономических, эстетических и возрастных требований к жилой комнате;
. доставка и сборка приобретенной в Мебельная фабрика «АНТ» мебели.
Для определения перспектив развития Мебельная фабрика «АНТ» проведен SWOT-анализ предприятия.
На рис. 3. представлен SWOT-анализ, отражающий анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз развития Мебельная фабрика «АНТ».
Согласно данным SWOT-анализа развития Мебельная фабрика «АНТ» можно сделать вывод о широких возможностях предприятия при наличии выбора оптимальной стратегии его развития.
Сильные стороны «АНТ»: − удобное расположение в городе, хороший подъезд к базам и складам предприятия; − высококвалифицированный производственный персонал; − отлаженное производство. |
Слабые стороны «АНТ»: − высокий уровень конкуренции со стороны читинских предприятий, специализирующихся на производстве мебели; − низкая положительная динамика объемов продаж; − отсутствие разработанной оптимальной стратегии развития; − не эффективный маркетинг. |
Возможности «АНТ»: − формирование положительного имиджа предприятия; − повышения объема продаж; − расширение клиентуры; − выход на новые сегменты потребителей; − увеличение объемов розничных и оптовых продаж; − захват новых сегментов рынка. |
Угрозы «АНТ»: − уменьшение доли рынка; − снижение объемов продаж; − сокращение производства. |
Рис. 3. SWOT-анализ развития «АНТ»