Функции временной администрации в случае назначения ее после отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций
. Временная администрация, назначенная Банком России после отзыва у КО лицензии, осуществляет те же функции и обладает полномочиями, которые предоставлены временной администрации, за исключением функции разработки мероприятий по ФО КО, их организации и контролю за их исполнением.
. Временная администрация, назначенная Банком России после отзыва у КО лицензии, обязана провести обследование КО и определить наличие у нее признаков несостоятельности. При обнаружении признаков банкротства временная администрация, направляет в Банк России ходатайство о направлении Банком России в арбитражный суд заявления о признании КО банкротом.
. Временная администрация после отзыва у КО лицензии определяет наличие признаков преднамеренного банкротства, а также уведомляет кредиторов о принятии арбитражным судом заявления о признании КО банкротом путем опубликования в течение 10 календарных дней за счет средств КО сведений в «Вестнике Банка России» и в периодическом печатном издании по месту нахождения КО.
Временная администрация осуществляет в устанавливаемом Банком России порядке раскрытие информации о финансовом состоянии должника в течение 10 календарных дней после принятия арбитражным судом заявления о признании КО банкротом.
Временная администрация при рассмотрении арбитражным судом заявления Банка России о признании КО банкротом представляет заключение о финансовом состоянии должника, составе кредиторов и наличии признаков преднамеренного банкротства.
. Исполнение КО после отзыва лицензии до дня открытия конкурсного производства текущих обязательств (в том числе совершение от своего имени сделок, влекущих за собой возникновение текущих обязательств, осуществляется на основании сметы расходов, утверждаемой Банком России.
Виды сделок, совершаемых кредитной организацией со дня отзыва лицензии, в том числе сделок, связанных с расходованием денежных средств и иным отчуждением имущества КО, и порядок их осуществления устанавливаются ФЗ «О банках и банковской деятельности» и принятыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России.
. Временная администрация в случае недостаточности денежных средств для исполнения текущих обязательств КО, связанных с обеспечением сохранности ее имущества и защитой интересов кредиторов, имеет право обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о снятии ранее наложенных арестов на находящиеся на банковских счетах денежные средства в размере, необходимом для обеспечения функционирования КО согласно смете расходов.
. Для установления кредиторов КО и размера их требований к КО временная администрация вправе осуществлять учет требований кредиторов в реестре требований кредиторов, в котором указываются сведения о кредиторах, предъявивших свои требования, о размере таких требований, об очередности удовлетворения каждого такого требования, а также основания их возникновения.
Учет требований кредиторов ведется в валюте РФ. Требования кредиторов, выраженные в иностранной валюте, учитываются в реестре в рублях по курсу, установленному Банком России на день отзыва у КО лицензии. Реестр передается конкурсному управляющему или ликвидатору КО.
. В целях предъявления кредиторами своих требований к КО временная администрация направляет для опубликования в официальное издание, определенное уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти в соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также опубликовывает в «Вестнике Банка России» и периодическом печатном издании по месту нахождения КО объявление, содержащее сведения о КО (наименование и иные реквизиты), адрес КО, сведения о временной администрации. Опубликование указанного объявления осуществляется за счет имущества КО.
. Требования кредиторов, предъявленные к КО в период деятельности в ней временной администрации, но не рассмотренные временной администрацией на день истечения ее полномочий передаются по описи конкурсному управляющему или ликвидатору КО.