Электронный стиль работы сотрудников службы ДОУ в ОВО Василеостровского района СПб
Возрастающий поток документооборота и постоянное усложнение автоматизированных систем влечет за собой совершенствование программного и аппаратного обеспечения управления. Ранее эксплуатировавшаяся система учета корреспонденции "Секретариат", перестала удовлетворять предъявляемым требованиям. Установленное программное обеспечение позволяло хранить только учетные данные документов, не предусматривая хранения содержания (текста) документа и не было предназначено для организации электронного документооборота с соответствующей маршрутизацией движения документов в организации в зависимости от этапов их обработки. Результаты опроса сотрудников ОВО при УВД по Василеостровскому району г. СПб представлены в таблице 3.
Таблица 3
Блок 3. Организацию электронного документооборота | |||
Вопрос |
Балл / критерий |
Кол-во (чел.) |
% |
Соответствие программного обеспечения поставленным задачам |
1 |
- | |
2 |
2 |
66,7 | |
3 |
4 |
33,3 | |
4 |
- | ||
5 |
- | ||
Удобство работы с электронными системами |
1 |
- | |
2 |
2 |
33,3 | |
3 |
3 |
50 | |
4 |
1 |
16,7 | |
5 |
- |
- | |
Необходимость совершенствования системы электронного документооборота |
1 |
- |
- |
2 |
- |
- | |
3 |
2 |
33,3 | |
4 |
2 |
33,3 | |
5 |
2 |
33,4 |