Методы мотивации
)Возникают трудности обмена информацией между функциональными подразделениями.
)Несогласованность и дублирование выполняемых действий.
Ресурсы ОАО "ВОРОНЕЖСЕЛЬМАШ":
Материальные:
Здания, сооружения, мебель, станки, оборудование, компьютеры.
Финансовые:
Денежные средства предприятия. alfaeducation.ru
Трудовые:
Сотрудники предприятия.
На данном предприятии действует авторитарный стиль руководства - все решения принимает один человек и доводит их до остальных работников. (ОСУ ОАО "ВОРОНЕЖСЕЛЬМАШ" - приложении А.)
Ключевые факторы внешней среды на ОАО "ВОРОНЕЖСЕЛЬМАШ":
Внешняя среда - совокупность переменных, находящихся за пределами организации:
) Внешняя среда прямого воздействия:
А) Потребители
Б) Местные органы самоуправления
В) Конкуренты
Г) Поставщики
Д) Партнёры
2) Внешняя среда косвенного воздействия
А) Налоги
Б) Политика
В) Право
Г) НТП
Д) Социальное управление
Внешняя среда прямого воздействия:
А) Потребители:
Сельскохозяйственные предприятия по очистке сельскохозяйственных культур, а так же элеваторные предприятия.
В) Конкуренты:
Предприятия России:"Техника - сервис", "Зерноочистка", "Мельинвест",
"Вибросепаратор", "Кузелебетьевский РМЗ";
Предприятия Украины: "Алмаз"
Предприятия за рубежом: "Веструб", "Петкус и Домас", "Кимбрия".
Г) Поставщики комплектующих:
"Приводная техника" - г. Курск, "Электрон" - г.Москва, фирма "Хартинг" - Германия.
Липецкий и Уральский металлургический заводы.
Д) Партнёры:
На данный момент отсутствуют.
Внешняя среда прямого воздействия сложная, т.к. содержит более 4 - х элементов.
Среда стабильная, т.к. очень низкая динамичность среды. Среда не характеризуется неопределённостью, т.к. предприятие специализируется на актуальной деятельности.