Должностные обязанности менеджера по продажам
На данную должность назначается лицо, имеющее высшее образование (желательно автомобильное), хорошее знание существующих схем продаж, хорошее знание техники и психологии прямых продаж, хорошее знание модельного ряда Volkswagen, хорошее знание правил оформления пакета документов на автомобили, основы устройства автомобиля, первичные знания о рынке подержанных автомобилей, хорошее знание ситуации на авторынке Владимира и регионов (новинки конкурентов, их технические характеристики, акции, цены и прочее). Так же данное лицо должно обладать навыками уверенного владения компьютером (Microsoft Office), хорошие коммуникативные и организационные навыки, ориентация на результат, навыки убеждения, умение улаживать конфликтные ситуации, инициатива, умение работать в команде, стрессоустойчивость, и иметь водительские права категории В. Опыт продаж товаров и услуг, опыт вождения автомобиля.
Основные задачи: осуществлять продажу автомобилей, опциона и дополнительных услуг в целях выполнения установленного плана по следующим критериям: количество, внешний приход, маржа.
Основная деятельность:
консультировать клиентов в автосалоне, демонстрировать автомобили, организовывать тест-драйвы с целью продажи автомобилей клиентам и выполнения личного плана продаж.
контролировать процесс оформления проданных автомобилей, постановки на учет, подготовки к выдачи, установки дополнительного оборудования и своевременно осуществлять выдачу автомобилей клиентам.
предлагать клиентам всевозможные виды услуг по приобретению автомобилей и предоставлять профессиональные консультации по всем видам услуг (кредит, лизинг и т.п.) в целях выполнения плана продаж.
удовлетворять потребности клиентов в дополнительном оборудовании и осуществлять их продажу в целях выполнения плана продаж дополнительного оборудования.
давать профессиональную консультацию потенциальным клиентам по телефону и стараться привлечь их в салон для более детальной консультации и осуществления продажи.
готовить ежедневные отчеты о контактах с клиентами, как в салоне, так и по телефону, источнике получения информации о салоне и услугах, покупке автомобилей в целях определения спроса отделом маркетинга, а также сверку склада с целью выявления застоявшихся автомобилей на складе и выполнения плана продаж.
ежедневное ведение дневника продавца-консультанта в соответствии со стандартами компании.
соблюдать стандарты компании.
Дополнительная деятельность:
контроль за состоянием тестового парка, как то чистота автомобилей, техническая исправность, наличие топлива.
корректировка прайс-листа в случае изменений розничных цен, модельного ряда, появления новых комплектаций.
осуществлять звонки клиентам с целью предоставления информации о планируемых акциях, днях открытых дверей, а также после продажи автомобилей для получения обратной связи об автомобиле и салоне в целом.
отслеживать ситуацию на автомобильном рынке Владимира и регионов в части цен и технических характеристик автомобилей конкурентов, специальных акциях и т.п. для того, чтобы постоянно быть в курсе текущей ситуации.