Должностные обязанности оператора Call - центра
Call - центр - это центр обслуживания звонков, производящий администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей.
Оператор Call - центра непосредственно подчинен руководителю отдела продаж. Может замещать менеджера по продажам (и наоборот). Назначение на должность оператора call-центра и освобождение от нее производится приказом генерального директора.
Должен знать:
приемы и методы делового общения и ведения переговоров.
основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т. ч. телефонных) переговоров.
законодательство о труде.
правила внутреннего трудового распорядка.
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.оператор в своей деятельности руководствуется:
распоряжениями, приказами вышестоящего руководства;
Положением о персонале, принятом в call-центре;
установленным порядком выполнения работ;
настоящей должностной инструкцией.
Должностные обязанности:
прием входящих звонков.
консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
ведение телефонных продаж.
работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
ввод в базу данных полученной информации.
контроль за ведением журнала тестовых поездок.