SWOT-анализ « Караоке-бара Бомарше»
Сильные стороны:
1. Управляющий заведения поднимал известные в городе заведения.
2. Бар пользуется хорошей репутацией, у нас есть постоянные гости.
. Присутствуют дополнительные предложения, которые привлекают к нам посетителей.
. Сильный менеджмент.
. Сервис в заведении построен для удобства посетителей.
. В заведении применяется система поощрений работающего персонала за высокие продажи и хорошее качество обслуживания гостей.
. Есть формальные показатели, позволяющие достоверно оценить результаты текущей работы.
. Для всех участников команды, включая директора, прописана четкая должностная инструкция.
. Все конфликты разрешаются на общих собраниях путем поиска компромиссного решения.
. Профессиональный рост управляющего и обслуживающего персонала является в заведении предметом пристального внимания.
. Предоставление возможности обучения и развития персоналу.
. Высокий уровень обслуживания.
. Организация рентабельна.
. Поддержание корпоративного духа компании.
. Выгодное расположение заведения.
. Возможен безналичный расчет.
. Персонал организации имеет высокую квалификацию.
. Заработная плата достаточно высокая и выдаётся в установленный срок.
. Возможность контролировать все процессы в компании со стороны руководства.
Слабые стороны:
. У бара нечеткая концепция.
2. Технологическое оборудование оставляет желать лучшего.
. В заведении регулярно случаются недосдачи.
. Чаевые сдаются в «общий котел».
. Наблюдается текучесть кадров среди официантов и барменов, что обуславливается полной занятостью не подходящей для студентов, а именно студенты заняты в данных должностях.
. Высокая арендная плата, обусловленная местоположением.
. Значительная нагрузка на одного специалиста.
. Нестабильные объемы реализации.
. Ресторану придется что-то делать в связи с ростом популярности натуральных пищевых ингредиентов.
Возможности:
. В этом году перед компанией стоит несколько приоритетных задач, которые должны быть выполнены.
2. Выгодным и эффективным будет совместное проведение досуга.
. Со следующего года вводится систему премирования официантов и барменов за высокие показатели продаж и высокое качество обслуживания.
. Руководителем заведения было принято решение о проведении дополнительного обучения для обслуживающего персонала.
. Трудовые споры и разногласия должны решаться более оперативно.
. Рассматриваются возможности карьерного роста персонала.
. Возможность получения маркетинговых бюджетов от некоторых поставщиков.
. возможность увеличения количества поставщиков.
. Более активное использование рекламы, для привлечения большего числа посетителей.
Угрозы:
. За последнее время конкуренты стали более активными.
. Раньше продавалось больше банкетов, нежели на сегодняшний день
.Обслуживающий персонал должен быть невозмутим, если гость позволяет себе лишнего.
Реинжиниринг и функциональное моделирование бизнес-процесса на примере караоке бара «Бомарше»