Модель отеля Добрый дом
Актуальность проекта заключается в стремительном росте и развитии гостиничного бизнеса, как в Новосибирске, так и в других городах. Актуальность темы обусловлена необходимостью рационального подхода в выборе формы управления гостиничным комплексом, форма управления определяет начальный этап развития отеля и задает его продвижение в определенной схеме деятельности.
Цель данной работы заключается в изучении форм управления гостиничным предприятием и в создании модели гостиницы с выбором и обоснованием одной из форм управления гостиничным предприятием.
Задачи работы:
. Изучение теоретического материала на тему "Формы управления и их эффективность";
2. Изучение теоретических материалов по моделированию гостиничного предприятия;
. Обосновать применение одной из форм управления смоделированной гостиницы.
Объект исследования-гостиничный сервис.
Предмет исследования-формы управления предприятием в сфере гостиничного бизнеса.
Анализ источников. Наиболее полно тему "Формы управления и их эффективность" раскрывает Ю.Ф. Волков в своей книге "Технология гостиничного обслуживания", а так же О.Т. Лойко, учебное пособие "Туризм и гостиничное хозяйство", А.В. Сорокина, "Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах".
Обоснование структуры работы. В первой главе описываются формы управления гостиничными предприятиями, которые осуществляются по контракту, по договору франчайзинга и по договору аренды. Во второй главе представлена собственная модель гостиницы и описано управление гостиницей по контракту.
гостиничный модель контрактная управление
Формы управления и их эффективность
- Контракт на управление
- Договор франчайзинга
- Договор аренды
- Методы управления персоналом
- Контрактная форма управления в гостинице "Добрый дом"