Оценка организационной культуры МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» по дзюдо
Организационная культура МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» по дзюдо состоит из следующих элементов:
. Формирование единых норм поведения сотрудников. Для того, чтобы сотрудники МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» по дзюдо представляли собой сплоченную команду профессионалов, с хорошо организованной системой взаимной поддержки и взаимовыручки, в организации произведено присоединение всех работников к единым нормам деловой этики и корпоративного поведения.
. Определение основных целей и ценностей МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» по дзюдо. Перед сотрудниками МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» по дзюдо часто встают вопросы противоречивого характера, в которых интересы получения прибыли сталкиваются с препятствиями этического характера. Моральные ценности и общественное благо для сотрудников МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» по дзюдо не пустой звук, следовательно способы зарабатывания денег ограничиваются только такими, которые не вызывают угрызений совести и общественного порицания.
. Формирование уникального имиджа и улучшение репутации. В условиях обострения конкуренции между СДЮШОР, другими спортивными учреждениями, персонификация и отграничение от прочих участников рынка имеет повышенное значение. Создание уникального, ни на кого не похожего имиджа, приобретает характер важнейшего конкурентного преимущества, которое является необходимой предпосылкой успешного бизнеса. Так, в МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИ.В» по дзюдо разработана своя форма для каждого тренера и индивидуальный подход к каждому обучающемуся ребенку
Таким образом, по итогам произведенного исследования были сделаны следующие выводы об органно-управленческой деятельности предприятия:
1. Практическая реализация цели и задач предполагает существенную реорганизацию всех основных направлений деятельности МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» по дзюдо: образовательно-досуговой работы, методического обеспечения, кадровой и финансовой политики, управленческой деятельности.
2. Недостаточный уровень базовой методической подготовки педагогов.
. Низкий уровень оперативного информирования педагогов по вопросам инноваций в сфере методической деятельности и педагогического анализа.
. Слабая разработанность методического обеспечения воспитательной деятельности.
. Отсутствие системы отслеживания влияния методической деятельности на состояние и результативность образовательного процесса. Недостаточный уровень разработки и оформления отдельных программ.
. В настоящее время возникла необходимость создания такой организационной структуры и системы управления, которые бы учитывали инновационный характер деятельности учреждения дополнительного образования и позволили бы включить в управление и самоуправление участников, задействованных в учебно-воспитательном процессе Школы. Это связано с увеличением объёмов работ и изменениями в содержании деятельности учреждения.
Выводы и предложения по совершенствованию организации управления МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» по дзюдо
Обновление образовательной деятельности ДЮСШ в соответствии с намеченными целью и задачами предполагает осуществление следующего комплекса практических мероприятий: