Материально-техническая и учебно-методическая база
можно считать следующие:
· Расширение образовательных услуг, адекватных новым требованиям рынка труда и современной социальной жизни: внедрение современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, освоение новых форм обучения (дистанционное, социальные практики, проектирование и т.п.), разработка индивидуальных образовательных программ, обеспечивающих обучающимся личностно-значимое образование.
· Разработка содержания образования Школы технологической культуры как нового слоя общей культуры участников образовательного процесса, указывающего на развитый интеллект, высокий уровень способностей к созидательной деятельности, активную гражданскую позицию.
· Обеспечение материально-технических и учебно-методических условий, соответствующих современным требованиям к образовательному процессу.
· Развитие государственно-общественных форм управления посредством введения в практику деятельности школы Управляющего совета.
Движение по этим направлениям предполагает появление качественных новообразований, способствующих изменению качества образования в соответствии с требованиями современности.