Организационное поведение чиновников на федеральном и муниципальном уровне
) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
Вывод:
Организационное поведение чиновников зависит от двух социальных регуляторов (организационного и поведенческого), а не от трех, как говорилось в теоретической части. Это говорит о том, что этический регулятор поведения госслужащих еще не до конца изучен и описан в соответствующих документах.
Вывод по главе: на практике изученные точки зрения и основные идеи темы используются широко. Проанализировав историю России, можно и там найти социальные регуляторы поведения. За всю историю России этический регулятор фактически не описывается. Это говорит о том, что для чиновников всех уровней наиболее важными являются поведенческий и организационные регуляторы.
Программа современных требований на разных уровнях государственной власти