Характеристика системы менеджмента в организации
Субъектом рекламной политики является организация.
средств распространения рекламы;
Проводятся следующие программы тренингов навыков:
Тренинг телефонного этикета
Цели тренинговой программы: создание и поддержание единого корпоративного стандарта телефонного этикета организации, освоение сотрудниками международных стандартов телефонного поведения; приобретение навыков ведения эффективного телефонного диалога; приобретение навыков эффективного общения с «трудными» клиентами.
Личная подготовка к рабочему дню:
• эмоциональная подготовка;
• информационная подготовка;
• поза и голос.
Используемые техники: информационные блоки, кейс-стади.
Деловой телефонный этикет:
• необходимость правил и их соблюдение;
• типичные конструкции, вводные обороты, формы вежливости, принятые в международном этикете;
• имидж фирмы: «фирменный стиль» в телефонном общении;
• корпоративный стандарт телефонных переговоров. Используемые техники: информационные блоки, ролевые и деловые игры.
Ответ на телефонный звонок - технологии:
• ответ на звонок;
• обращение к собеседнику;
• соединение;
• вызываемый абонент отсутствует;
• правила предоставления информации;
• навыки прекращения разговора.
Используемые техники: информационные блоки, ролевые игры, обсуждения.
Особенности телефонного общения - методики и техники:
• техника активного слушания;
• техники определения типа собеседника;
• факторы хорошего владения голосом и речью;
• техники начала разговора;
• приемы установления и поддержания контакта;
• особенности работы в ситуации недостатка информации;
• «присоединение» к абоненту, использование его особенностей для эффективной коммуникации;
• техники убеждения на сознательном и бессознательном уровнях. Используемые техники: информационные блоки, упражнения, ролевые игры.
«Трудный» разговор:
• типология «трудных» абонентов;
• приемы защиты от агрессии;
• позитивное переформулирование претензий и критики. Используемые техники: информационные блоки, упражнения, ролевые игры, обсуждения.
Утомляемость при избыточном телефонном общении - проблемы и пути разрешения:
• способы сохранения интереса и внимания в разговоре;
• приемы снятия стресса и усталости при физическом и психологическом дискомфорте.
Используемые техники: информационные блоки.
Подведение итогов: обсуждение результатов тренинга.
Тренинг продаж
Цели тренинговой программы: формирование стратегии поведения персонала с целью повышения эффективности продаж; отработка навыков эффективной презентации услуги или продукта.
Категории обучаемого персонала: портье службы размещения; бармены, официанты, метрдотели.
Личные качества персонала, занимающегося продажами. Используемые техники: фокус-группы.
Продажа: начальный этап:
• установление контакта;
• правило 15 секунд;
• важность первого впечатления;
• правило «плюсов»
Используемые техники: ролевая игра с последующим обсуждением.
Коммуникация в процессе продажи:
• невербальная коммуникация, язык жестов;
• вербальная коммуникация, техники активного слушания;
• использование «языка клиента»;
• техника сенсорно-специфических слов;
• вопросы, их типология;
• ответы, их типология;
• психологические механизмы и закономерности в процессе общения. Используемые техники: мини-упражнения, ролевые и деловые игры, обсуждения.
Подведение итогов тренинга: обсуждение.
На предприятии разработаны должностные инструкции и положения об отделах, которые являются важнейшими элементами системы менеджмента, регламентирующие права, обязанности, правила взаимодействия органов управления.