Пути совершенствования обслуживающих хозяйств
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Таблица - Шахматная ведомость грузопотоков на территории предприятия за 2009г.
Куда Откуда |
ж/д станция |
Общ.заводской склад |
Лит. Цех |
Мех.цех |
Сбор.цех |
Заготов.-свароч. цех |
Итого |
ж/д станция |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Общ.заводской склад |
- |
- |
600 |
300 |
210 |
100 |
1210 |
Лит.цех |
- |
- |
- |
320 |
- |
230 |
550 |
Мех.цех |
- |
- |
- |
- |
800 |
- |
800 |
Сбор.цех |
- |
1000 |
- |
- |
- |
- |
1000 |
Заготов.-свароч. цех |
- |
- |
- |
300 |
- |
- |
300 |
Итого |
- |
1000 |
600 |
920 |
1010 |
320 |
3860 |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица - Показатели использования грузового автотранспорта
Показатель |
2007 |
2008 |
2009 |
Среднегодовое количество машин |
12 |
12 |
12 |
Общий тоннаж, т |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
Средняя грузоподъемность машин |
7,63 |
7,63 |
7,63 |
Автомобиле-дни нахождения машин в хозяйстве |
5005 |
5069 |
5148 |
в том числе: | |||
в ремонте |
590 |
571 |
550 |
в работе |
3094 |
3257 |
3538 |
Отработано одной машиной за год, дней |
160 |
159 |
162 |
Коэффициент техническойготовости машин |
0,89 |
0,89 |
0,88 |
Коэффициент использования машин в работе |
0,69 |
0,7 |
0,71 |
Время нахождения машин, ч: | |||
в наряде |
17760 |
17682 |
17895 |
в пробеге |
14742 |
14586 |
14634 |
Коэффициент использования рабочего времени |
0,83 |
0,82 |
0,82 |
Общий пробег машин, тыс. км |
650 |
620 |
624 |
в том числе с грузом, тыс. км |
402 |
389 |
397 |
Коэффициент использования пробега |
0,66 |
0,63 |
0,64 |
Объем грузооборота, тыс. ткм |
780,4 |
854,6 |
712,7 |
Средняя загруженность машины, т |
7,63 |
7,63 |
7,63 |
Коэффициент использования грузоподъемности машин |
0,68 |
0,69 |
0,69 |
Средняя техническая скорость движения, км/ч |
71,9 |
73 |
72,56 |
Объем перевозимых грузов, тыс. т |
28,3 |
28,9 |
29,1 |
Среднее расстояние перевозки грузов, км |
40 |
40,2 |
36 |
Выработка на один автомобиле - тонно - день нахождения в хозяйстве, ткм |
92,23 |
93,01 |
94,46 |