Эффективность внесенных предложений
Отдельные документы внутреннего обращения допускается писать от руки (рапорт, заявление, объяснительная записка).
. Документы оформляются на бланках или стандартных листах бумаги форматов А4 (210 x 297 мм), А5 (148 x 210 мм), допускается использование бумаги форматов А3 (297 x 420 мм) и А6 (105 x 148 мм).
Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля, мм:
- левое;
- правое;
- верхнее;
- нижнее.
. Документы изготавливаются на белой бумаге или в исключительных случаях бумаге светлых тонов.
. При подготовке и оформлении документов в установленном порядке могут использоваться следующие реквизиты:
- Государственный герб Российской Федерации;
- герб субъекта Российской Федерации;
- геральдический знак - эмблема органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Приложение 3
п.2 ГОСТ Р 6.30-2003 "Состав реквизитов документов"
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:
- Государственный герб Российской Федерации;
- герб субъекта Российской Федерации;
- эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);
- код организации;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);
- код формы документа;
- наименование организации;
- справочные данные об организации;
- наименование вида документа;
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- ссылка на регистрационный номер и дату документа;
- место составления или издания документа;
- адресат;
- гриф утверждения документов;
- резолюция;
- заголовок к тексту;
- отметка о контроле;
- текст документа;
- отметка о наличии приложения;
- подпись;
- гриф согласования документа;
- визы согласования документа;
- оттиск печати;
- отметка о заверении копии;
- отметка об исполнителе;
- отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
- отметка о поступлении документа в организацию;
- идентификатор электронной копии документа".
Приложение 4
АНКЕТА
сотрудников ОД и Р ОВО при УВД по Василеостровскому району г. СПб
Просим Вас оценить по пятибалльной шкале организацию труда ОД и Р ОВО при УВД по Василеостровскому району г. СПб. Для этого необходимо обвести кружком или отметить иначе Ваше мнение. Один балл является минимальной оценкой и 5 - максимальной. Ваши оценки помогут нам выявить недостатки и разработать мероприятия по совершенствованию организации труда. Заранее благодарим за помощь!
Как Вы оцениваете:
Блок 1 Рационализация трудовых процессов и применение оргтехники | |
Существующие регламентированные правила осуществления всех основных делопроизводственных процедур и "технологических шагов"; |
1 2 3 4 5 |
Оптимальность времени на выполнение делопроизводственных процедур и "технологических шагов"; |
1 2 3 4 5 |
Оптимальность количества возвратных движений документов |
1 2 3 4 5 |
Достаточность оргтехники и средств связи |
1 2 3 4 5 |
Соответствие оргтехники средств связи современным требованиям |
1 2 3 4 5 |
Оптимальность местонахождения оргтехники и средств связи |
1 2 3 4 5 |
Блок 2. Условия труда и рабочее место сотрудников | |
Распорядок рабочего времени |
1 2 3 4 5 |
Удобство расстановки мебели |
1 2 3 4 5 |
Организацию рабочего места |
1 2 3 4 5 |
Достаточность и качество канцелярских предложений | |
Блок 3. Организацию электронного документооборота | |
Соответствие программного обеспечения поставленным задачам |
1 2 3 4 5 |
Удобство работы с электронными системами |
1 2 3 4 5 |
Необходимость совершенствования системы электронного документооборота |
1 2 3 4 5 |