Методы управления персоналом
Модель гостиницы "Добрый дом"
Характеристика отеля "Добрый дом"
Название отеля "Добрый дом". Мини-гостиница.
Категория отеля-две звезды. Двухзвездочные отели имеют номера с отдельными душем и туалетом, а также телевизором. За дополнительную плату можно воспользоваться услугами телефона, сейфом на администраторской стойке и стоянкой для автомобилей, а также быть приятно обрадованными завтраком в номере. [11]
Организационно-правовая форма. Общество с ограниченной ответственностью - такое, уставной капитал которого разделен на определенные учредительными документами доли. Внеся свою долю, участник общества получает право на получение определенной части прибыли. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков по деятельности общества в пределах своих вкладов. Количество участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать пятидесяти человек. [1]
Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: как правило, люди приезжают вовсе не за этим. [6]
Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. [14]
Основная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. [5]
Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей. [17]
Таблица 1 - Цели гостиницы "Добрый дом", составлена автором
Цели:
Краткосрочные цели предприятия |
Долгосрочные цели предприятия |
Реклама отеля "Добрый дом" |
Получение статуса трех звезд |
Завоевание статуса комфортной гостиницы |
Привлечение высококвалифицированных специалистов с помощью экономических, социально-психологических методов управления персоналом |
Получение и постепенное увеличение лояльных клиентов |
Открытие сети отелей "Добрый дом" г. Новосибирске |