Методы управления персоналом

Служба приема и размещения:

. Директор службы приема и размещения - 1

2. Менеджер службы бронирования - 3

. Менеджер службы приема и расчетной части (администратор ресепшен) - 5

Служба организации питания:

. Шеф - повар - 1

2. Повар - 4

. Официант - 8

Финансовая служба:

. Директор финансовой службы - 1

2. Главный бухгалтер - 1

. Бухгалтер - 3

. Кадровый менеджер - 3

. Менеджер рекламной службы - 1

Служба безопасности:

. Руководитель службы безопасности - 1

2. Охранник - 2

Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда:

. Заведующий службой обслуживания и эксплуатации номерного - 1

2. Горничная - 10

. Электрик - 1

. Сантехник - 1

Организационная структура гостиницы:

Рисунок 1 - Организационная структура гостиницы "Добрый дом", составлена автором.

Требования к персоналу, занимающему руководящие должности:

· Высшее специальное образование

· Опыт работы в сфере обслуживания не менее 1 года

· Знание английского разговорного языка, знание других языков будет являться преимуществом

· Уверенный пользователь ПК и прочей офисной техники

· Базовое знание основных программ бронирования и резервирования

· Активная жизненная позиция, готовность к самостоятельному принятию решений

· Бесконфликтность, стрессоустойчивость

· Высокая степень ответственности

· Готовность к командировочным поездкам

Требования к персоналу, занимающие исполнительные должности:

· Высшее/среднее специальное образование

· Опыт работы не важен

· Знание базового английского языка, знание других языков будет являться преимуществом

· Активная жизненная позиция

· Бесконфликтность, стрессоустойчивость

· Легкообучаемость

· Исполнительность, ответственность

[20]

Общее техническое оснащение гостиницы:

· Охранная сигнализация, пожарная сигнализация, электронные замки

· Звукоизоляция

· Центральное отопление

· Система кондиционирования

Перспективы развития гостиницы "Добрый дом" заключаются, прежде всего, в гибкости ценовой политики, акценте на качестве сервиса.

Для постоянных гостей гостиницы будет действовать специальная цена на проживание в номерах, на заказ услуг концеренц-зала и прочих услуг круглогодично, кроме того, будет разработана уникальная система бонусов для постоянных гостей. Система въезда и выезда будет максимально упрощена.

Для остальных гостей будет предусмотрена ежегодная акция по снижению цен на одноместные номера (комфорт), на двухместные номера, а так же на номера - студии. На одноместные номера, номера - люкс, апартаменты цена будет являться постоянной, без изменений.

Что касаемо, качества обслуживания, то каждый сотрудник отеля, вне зависимости от выполняемых им обязанностей, обязуется встречать гостя как самого дорогого и долгожданного, без излишеств и прочей наигранности. Этому будет отведены специальные тренинги, регулярно повторяющиеся один раз в половину года, обучающие персонал качественному социально-психологическому сервису, увеличивающие и улучшающие навыки персонала в общении с гостями гостиницы.

Прайс - лист гостиницы на основные услуги:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7