Методы управления персоналом
Служба приема и размещения:
. Директор службы приема и размещения - 1
2. Менеджер службы бронирования - 3
. Менеджер службы приема и расчетной части (администратор ресепшен) - 5
Служба организации питания:
. Шеф - повар - 1
2. Повар - 4
. Официант - 8
Финансовая служба:
. Директор финансовой службы - 1
2. Главный бухгалтер - 1
. Бухгалтер - 3
. Кадровый менеджер - 3
. Менеджер рекламной службы - 1
Служба безопасности:
. Руководитель службы безопасности - 1
2. Охранник - 2
Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда:
. Заведующий службой обслуживания и эксплуатации номерного - 1
2. Горничная - 10
. Электрик - 1
. Сантехник - 1
Организационная структура гостиницы:
Рисунок 1 - Организационная структура гостиницы "Добрый дом", составлена автором.
Требования к персоналу, занимающему руководящие должности:
· Высшее специальное образование
· Опыт работы в сфере обслуживания не менее 1 года
· Знание английского разговорного языка, знание других языков будет являться преимуществом
· Уверенный пользователь ПК и прочей офисной техники
· Базовое знание основных программ бронирования и резервирования
· Активная жизненная позиция, готовность к самостоятельному принятию решений
· Бесконфликтность, стрессоустойчивость
· Высокая степень ответственности
· Готовность к командировочным поездкам
Требования к персоналу, занимающие исполнительные должности:
· Высшее/среднее специальное образование
· Опыт работы не важен
· Знание базового английского языка, знание других языков будет являться преимуществом
· Активная жизненная позиция
· Бесконфликтность, стрессоустойчивость
· Легкообучаемость
· Исполнительность, ответственность
[20]
Общее техническое оснащение гостиницы:
· Охранная сигнализация, пожарная сигнализация, электронные замки
· Звукоизоляция
· Центральное отопление
· Система кондиционирования
Перспективы развития гостиницы "Добрый дом" заключаются, прежде всего, в гибкости ценовой политики, акценте на качестве сервиса.
Для постоянных гостей гостиницы будет действовать специальная цена на проживание в номерах, на заказ услуг концеренц-зала и прочих услуг круглогодично, кроме того, будет разработана уникальная система бонусов для постоянных гостей. Система въезда и выезда будет максимально упрощена.
Для остальных гостей будет предусмотрена ежегодная акция по снижению цен на одноместные номера (комфорт), на двухместные номера, а так же на номера - студии. На одноместные номера, номера - люкс, апартаменты цена будет являться постоянной, без изменений.
Что касаемо, качества обслуживания, то каждый сотрудник отеля, вне зависимости от выполняемых им обязанностей, обязуется встречать гостя как самого дорогого и долгожданного, без излишеств и прочей наигранности. Этому будет отведены специальные тренинги, регулярно повторяющиеся один раз в половину года, обучающие персонал качественному социально-психологическому сервису, увеличивающие и улучшающие навыки персонала в общении с гостями гостиницы.
Прайс - лист гостиницы на основные услуги: