Принятие управленческих решений
Вывод: Структура организации сложилась еще в прежние годы и имеет ряд недостатков. В последующие годы происходила постепенная реорганизация предприятия и поэтому некоторые вопросы были сняты, но появились новые минусы, которые отрицательно влияют на работу центра:
В связи с реорганизацией было большое сокращение штатного расписания - поэтому, нехватка специалистов, рабочих для нормального функционирования организации;
Нецелевое использование организационных ресурсов;
Отсутствие стратегических планов, программ;
Низкий уровень развития маркетинговой службы;
Слабая материально-техническая база;
Отсутствие работы с персоналом (отдела кадров), в организации нет мотивации повышения качества работы специалистов и служащих;
Плохо развита структура для развития и профессионального роста.
Организация имеет четко определенную направленность деятельности и распределение функциональных обязанностей персонала, но все же необходима база для профессионального роста специалистов, подготовка и обучение профессиональных работников.
Учреждению необходимо оперативно и адекватно решать задачи, диктуемые жизнью. Поэтому, вероятно, надо начинать с создания банков данных - и о людях, и о досуговых коллективах, сформировать центр инициативы, например молодежи, ведь молодые люди лучше знают вкусы и интересы своих сверстников, поэтому могут лучше организовать свой досуг и досуг детей с пользой для дела. Важно умело использовать способность детей к самореализации и самоорганизации и банк идей.
Основной задачей документооборота является достижение максимальной реалистичности и документального обеспечения всех финансовых планов. С целью решения поставленной задачи более рационального использования бюджетных средств в настоящее время активно используется труд лиц, стоящих на учете в районном центре занятости населения в летний период, ведется контроль за потребляемыми ресурсами, что в итоге позволяет нам выходить на обоснованное нормирование финансовых затрат по соответствующим статьям сметы расходов.
Переход на работу дошкольного образовательного учреждения в условия финансово-экономической самостоятельности заставляет административно-управленческий персонал детского сада активно изучать и внедрять различные методы экономического анализа, осваивать новые информационные технологии. Будет продолжена разработка эффективной системы материального поощрения работников детского сада.
Структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе их части:
1. Использования объектов собственности, закрепленных учредителем за образовательным учреждением:
Учредитель закрепляет за ДОУ объекты собственности (землю, здание, имущество и т.п.) в оперативное управление.
2. Финансирования и материальные обеспечения деятельности образовательного учреждения:
ДОУ имеет самостоятельный баланс и осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах бюджетных и внебюджетных средств.
Оно имеет самостоятельный баланс и расчетный счет в органах казначейства.
ДОУ является собственником финансовых и материальных средств, полученных за счет своих доходов, а также имущества, приобретенного за счет своих доходов, и средств, переданных в форме дара физическими и юридическими лицами, и использует их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Материальные и финансовые средства ДОУ изъятию не подлежат.