Формирование предложений по совершенствованию модели влияния результатов деятельности ОМСУ на качество предоставления ЖКУ в РФ
Разработка методики по повышению качества предоставления муниципальных услуг - прямая задача деятельности ОМСУ. Начать в данном случае следует с разработки стандартов качества предоставления ЖКУ. Проект Постановления Администрации МО ХХХ «Об утверждении положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг» представлен ниже:
Проект Постановления Администрации МО ХХХ «Об утверждении положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХХХ
АДМИНИСТРАЦИЯ МО ХХХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от N
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования ХХХ муниципальный район, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, Администрация МО ХХХ район постановляет:
. Утвердить Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (Приложение);
. Настоящее постановление вступает в силу с _ 2010 года.
. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить Первого заместителя главы Администрации МО ХХХ район Ххххххххххх.
Глава администрации МО ХХХ район
ХХХХХХХ
Приложение
утверждено постановлением
Администрации МО ХХХ район
от N
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
. Общие положения
.1. Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению, применению и отмены стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
а) повышение результативности и эффективности использования бюджетных средств;
б) повышение степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг за счет повышения качества их предоставления;
в) повышение результативности и эффективности деятельности структурных подразделений Администрации и исполнителей муниципальных услуг, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны потребителей муниципальных услуг;
в) определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг.
.3. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг (далее - Стандарт качества услуги) - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах потребителей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее потребителя.
. Требования к содержанию стандартов качества
предоставления муниципальных услуг
.1. Стандарт качества услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом.
.2 Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства.
.3. Стандарт качества услуги принимается в форме, доступной для понимания потребителя муниципальной услуги, должен быть исчерпывающим и включать в себя следующую информацию: