Анализ деятельности организации в технологии антикризисного управления
5 Исходя из полученных данных, необходимо разработать рекламную политику фирмы. Рекламой должен заниматься один человек, возможно совмещая работу с другой.
6 Определить, достаточно ли привлекателен логотип выпускаемого товара.
7 Спланировать примерную стратегию рекламы на год вперед. Предварительно определить девиз рекламной компании фирмы, на основе которого должны строится все рекламные объявления и выступления.
8 После выхода каждого рекламного объявления, необходимо отслеживать эффективность рекламы, сколько было звонков, в какое время чаще всего звонят, что в тексте рекламы не совсем понятно, какие возникают вопросы.
9 План рекламы должен постоянно корректироваться с учетом сложившийся ситуации.
10Желательно выделять каждый месяц бюджет на рекламу, согласованный с тем человеком, который занимается рекламой. Таким образом, внебюджетные затраты на рекламу могут возникать только в экстремальных случаях.
11PR-мероприятия должны также проводиться запланировано. Очень полезно принимать участие в выставках продукции, возможно, научных семинарах, общественных мероприятиях. Для этого нужно специально собирать информацию о проводящихся мероприятиях разного рода. информация должна быть у одного человека, который будет отвечать за сбор и своевременную передачу информации руководству фирмы.
12Проводить обучение сотрудников фирмы на специализированных курсах, так как это позволяет не только получить новую информацию, но и завязать знакомства, обменяться реальным опытом работы.
13Мероприятия по связям с общественностью позволяют также составить представление о мнении основных целевых групп (партнеры, клиенты, политики и т.д.) по поводу деятельности организации и выпуска продукции.
14Маркетинговые опросы. Постоянное поведение маркетинговых исследований позволяет Управляющему составить более полную картину взаимоотношений и, следовательно, принимать более дальновидные и обоснованные решения.
Технология антикризисного управления является решающим фактором его успеха. Она должна разрабатываться с учетом конкретных обстоятельств и в определенной мере является продуктом искусства управления.
Вопросы для размышления
. В чем особености технологий антикризисного управления?
. Из каких блоков состоит технологическая схема антикризисного управления.
. Какие факторы влияют на разработку управленческих решений в технологии антикризисного управленния?
. Какую роль играет информационное обеспечение в технологии антикризисного управления?
. Как осуществляется контроль кризисных ситуаций в технологии антикризисного управления?