SPACE и SWOT-анализ « Караоке-бар Бомарше»

Таблица 2.8. Список основных угроз и возможностей

Угроза

Возможность

Последствия для фирмы

Меры предотвращения угрозы или не использования возможностей

Потеря клиента

Из-за потери клиента возможны финансовые потери, уменьшение з/платы сотрудников.

Необходимы всевозможные меры для удержания клиента: скидки, дополнительные услуги.

Преимущества конкурентов

Может произойти потеря клиентов как существующих, так и потенциальных; потеря занимаемой доли рынка

Нахождение и устранение преимуществ конкурентов.

Слабость конкурентов

Увеличение занимаемой доли рынка, появление новых клиентов

Постараться упрочить свои позиции на данной нише рынка.

Цена поставок

Срыв поставок, рост цены услуги, финансовые убытки, потеря клиентов, падение авторитета фирмы, поиск нового поставщика

Улучшение деловых отношений, заключение долговременных контрактов на крупные поставки, снижение цены поставки за счет больших объемов

Надежность поставщика

Возможность не изменять цены на продукцию

Возникновение необходимости поиска нового поставщика.

Экономические кризисы внутри страны

Снижение общей покупательной способности клиентов

Необходимо улучшение стабильности экономической ситуации в стране

Уровень социально-экономического развития

Чем выше данный показатель, тем больше потенциальных клиентов организации

Стабильность и положительная динамика демографической и экономической ситуации в стране

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7