Рекомендации улучшения управления организационной и производственной структур ООО "Энергетик"

Для того чтобы улучшить работу всех структурных подразделений и более активно продвигать все услуги и товар, на предприятии необходимо создать новый отдел - службу маркетинга в организационной структуре ООО "Энергетик".

Предпроектный этап предполагает постановку долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей и задач системы маркетинга, исходя из стратегических целей и задач ООО "Энергетик".

Схема маркетинговой деятельности на ООО "Энергетик" может быть представлена следующим образом (рис. 13).

1. Маркетинговые исследования

1. Изучение предпринимательской среды

2. Комплексное исследование рынка

3. Оценка возможностей рынка

4. Целевой рынок

II. Маркетинговая программа

1. Обзор и прогноз рынка

2. Цели выхода на рынок

3. Стратегия выхода на рынок

4. Планирование ассортимента

5. Ценовая политика

6. Сбытовая политика

7. Кадровая политика

8. Бюджет расходов

9. Оценка эффективности

10. Коммуникационная политика

11. Контроль

III. Составление производственной программы, увязка деятельности всех служб предприятия.

Принятый к производству ассортимент, количество продукции и сроки

НИОКР нового товара

Решение технических и организационных задач

Выбор идей

Отсев и действия

Генеральная идея

Задание

IV. Опытный образец

Пробные платежи

Лабораторное тестирование

Серийное производство

V.Коммуникационная политика

Реклама

Персональные продажи

Реклама

Выставки

Выставки

Ярмарки

Ярмарки

Стимулирование сбыта

Торговый знак

Сувениры

Стимулирование сбыта

Упаковка

Техобслуживание

Техобслуживание

Сервисная политика

Сервис

VI. Каналы сбыта

Потребители

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5