Теории мотивации
Клиника ООО «Дина-Мед» г. Москва инвестирует большие средства и проводит подготовку и обучение персонала, занимается планированием карьеры своих сотрудников, стремится создать такую организационную структуру, которая стимулировала бы их к максимальному раскрытию всех своих способностей и потенциала.
Сеть кофеен «Шоколадница» Ростов на Дону. Компания вкладывает значительные средства в адаптацию, обучение и повышение квалификации персонала, максимально способствуя карьерному росту сотрудников. Для решения этих задач имеется специально оборудованный Учебный центр, где квалифицированными психологами и тренинг - менеджерами осуществляется подбор и обучение, как линейного персонала, так и менеджерского состава. Программы обучения направлены на повышение квалификации сотрудников кофеен в области теории и практики сервиса, технологии продаж, маркетинга и управления. Сеть кофеен «Шоколадница» на сегодняшний день одна из крупнейших и самых уважаемых компаний со своими традициями и культурой, лидер рынка в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.
Главный инструмент достижения успеха - персонал компании.
Бурное развитие и активное открытие новых кофеен создают необходимые условия для роста и развития сотрудников компании. Каждый сотрудник может проявить свои лучшие качества, реализовать свой потенциал внутри компании и двигаться по карьерной лестнице. При отборе кандидатов на позиции менеджер, исполнительный директор, в компании в первую очередь рассматриваются внутренние кандидаты. Многие руководители когда-то начинали работать в компании на рядовых позициях, и своим трудом, порядочностью и инициативностью добились того положения, которое занимают в настоящий момент.
Возможность работы по гибкому графику и разработанная в компании программа обучения, идеально подходит для студентов, позволяя без ущерба для учебного процесса, освоить новую профессию и получать дополнительный заработок.
Особую ценность для компании имеет сплоченность коллектива, доброжелательная и дружелюбная рабочая атмосфера. Для молодых работа в «Шоколаднице» это еще и возможность завести новые знакомства и найти новых друзей. В компании ежегодно проводятся корпоративные мероприятия, такие как чемпионат по футболу и чемпионат бариста. Победители чемпионатов награждаются ценными подарками и дипломами.
Успех компании во многом зависит от качества взаимоотношений с нашими гостями. Поэтому именно сотрудники кофеен в значительной степени формируют имидж компании. Нам важно, чтобы гости получали радость и удовольствие от посещения наших кофеен. Обобщая все это, можно сказать, что наш сотрудник - это молодой человек, активный, целеустремленный, коммуникабельный, открытый, любящий и знающий свою работу, лояльный по отношению к компании.Мы ждем Вас! В отношении персонала мы придерживаемся следующих принципов:Мы развиваем у сотрудников чувство гордости за принадлежность к крупной, уважаемой компании со своими традициями и стандартами обслуживания.Главный инструмент достижения успеха - персонал компании
Компания предоставляет своим сотрудникам возможности для профессионального и должностного роста.Постоянно совершенствуется система оплаты труда и материального стимулирования работников, ориентированная на конечный результат: зарабатывая для компании - зарабатываешь для себя, экономя для компании - зарабатываешь для себя.
При оценке сотрудников во главу угла ставиться их профессиональные качества, стремление к совершенствованию, честность и лояльность по отношению к компании и товарищам по работе, инициатива и ответственность в выполнении своих должностных обязанностей.Особую ценность имеют сплоченность коллектива, творческий и профессиональный потенциал работников, умение оперативно и ответственно решать производственные задачи.
В компании культивируется уважение к сотрудникам и их способностям, руководство по целям и задачам, а не голое администрированУчебный центр разрабатывает программы, используя современные и прогрессивные методы обучения, в соответствии с высокими требованиями и потребностями компании. Каждый сотрудник, пройдя поэтапное обучение в Учебном Центре, получает возможность за достаточно короткий срок достичь высокого уровня профессионального мастерства и получить необходимые навыки и знания для своего карьерного роста. Для новых сотрудников Учебный Центр проводит семинар «Введение в профессию», где даются азы работы в ресторанном бизнесе, изучается меню и приобретается начальный профессиональный опыт. Для бариста в сети также разработана многоступенчатая система обучения, от основ работы за баром до уровня мастера-бариста.
Для менеджеров ведутся семинары и тренинги «Управление персоналом», «Управление продажами», «Управление качеством», «Управление расходами».
Так же компания активно привлекает для обучения своих сотрудников внешние компании и внешних специалистов.
Практическое применение теории. В настоящее время развивается ресторанный бизнес. Работодатели предлагают фиксированный небольшой оклад, чаевые, иногда возможность карьерного роста. Скорость роста зависит от личностных качеств и наличия карьерных программ на предприятии. Бесплатное питание и в некоторых случаях оплата проезда.