Организация бизнес-разведки в менеджменте внешнеторгового предприятия
Бизнес-разведка - процесс сбора и анализа информации, используемой для достижения конкурентных преимуществ и включающей в себя широкий спектр вопросов от изменений в законодательстве и деловом окружении до политических, социальных и экономических изменений в обществе.
Все важные управленческие решения, принимаемые нами сегодня, базируются на прогнозах. Чем более полна и достоверна исходная информация об условиях и будущем состоянии конкурентной среды, в которой действует фирма, тем выше вероятность того, что результаты наших управленческих решений, стратегических планов, финансового анализа будут успешными и приведут к желаемым результатам.
Важность и актуальность рассматриваемой в курсовой работе проблематики обусловлена объективно происходящими в мире процессами. Заключается она в том, что бизнес разведка в настоящее время помогает современным предприятиям легитимным способом поддерживать конкурентоспособность и обеспечивать информационную безопасность, а эти факторы были актуальными во все времена. Бизнес разведка подобно другим инновациям давно прижилась как в международной, так и в отечественной практике.
Степень научной разработанности темы соответствует её актуальности. Анализ существующих публикаций показывает, что комплексных исследований, посвящённых бизнес-разведке, в общем, и бенчмаркингу на внешнеторговом предприятии, в частности, весьма достаточно. Этому свидетельствует тот факт, что на данный момент имеются статьи, разделы в журналах, монографиях и учебниках.
В связи с этим объектом данной курсовой работы является деятельность внешнеторгового предприятия, а предметом, несомненно, авторы считают является организация бизнес-разведки на этом предприятии.
В соответствии с названием курсовой работы и вышеизложенным обоснованием её актуальности, авторы ставят целью работы провести исследование бизнес-разведки на внешнеторговом предприятии. Для достижения поставленной цели в ходе исследования темы курсовой работы авторами предполагается решить следующие задачи:
. Выявить три основных типа бизнес-разведки.
. Показать бенчмаркинг процесса управления удовлетворённостью клиентов на внешнеторговом предприятии IBM-Rochester.
. Определить результаты бенчмаркинга на IBM-Rochester.
Бизнес-разведка на современном этапе
- Эффективная бизнес-разведка
- Три основных типа бизнес - разведки
- Область применения и выгоды бизнес разведки
- IBM-Rochester - компания и цели бенчмаркинга
- Деятельность команды IBM-Rochester по отбору партнёров
- Методы партнёров и результаты бенчмаркинга