Методика применения SPACE–анализа при оценке деятельности бара
В процессе написания данной курсовой работы будет рассмотрена методика применения SPACE - анализа при анализировании деятельности бара. Необходимо рассмотреть следующие задачи:
· Изучение сущности метода SPASE-анализа,
· Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE,
· Методика применения SPACE-анализа в ОАО «Караоке-бар Бомарше»
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволила бы им поспевать за изменениями, проходящими в их окружении. Важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся среде.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого.
В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление-это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но, в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
. Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE-анализа
- Сущность метода SPASE-анализа
- Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE
- Факторы привлекательности (силы) отрасли
- Факторы, определяющие финансовое положение фирмы (стратегический потенциал)
- Краткая история создания и характеристика караоке бара «Бомарше»
- SPACE и SWOT-анализ « Караоке-бар Бомарше»
- SWOT-анализ « Караоке-бара Бомарше»
- Бизнес-процесс обращения в клининговую компанию за оказанием услуг
- Разработка инновационного проекта для внедрения в караоке бар «Бомарше»