Разработка мероприятий по увеличению эффективности миссии и целей ООО "Кузбасс-Сервис"
Анализ системы управления ООО "Кузбасс-Сервис", проведенный во второй части выпускной квалификационной работы, выявил недостатки в системе управления предприятия - отсутствие формулировки миссии предприятия, что не позволяет предприятию определить самое важное в восприятии себя и своего предназначения.
При формировании миссии предприятия необходимо учесть следующие позиции:
) необходимо аккумулировать опыт предприятия. Под влиянием опыта формулируются основные принципы успеха для этого конкретного предприятия, которые составят основу миссии предприятия;
) в миссии должна присутствовать социальная ответственность, во-первых, перед работниками предприятия, во-вторых, перед клиентами, поставщиками и т.д.;
) миссия должна четко указывать направление усилий работников, а также смысл их работы;
) миссия способствует определению наиболее привлекательных для владельцев и руководства предприятия сфер предпринимательства;
) миссия должна четко определить рыночную ориентацию предприятия.
Миссию ООО "Кузбасс-Сервис" можно сформулировать следующим образом:
"Мы поможем Вам осуществить Ваши желания".
Расшифровка предложенной миссии ООО "Кузбасс-Сервис" будет звучать следующим образом:
"Реализуя свой товар, предприятие удовлетворяет потребности клиентов. Честное ведение бизнеса способствует улучшению имиджа организации. Качество товара позволяет привлечь новых клиентов. Чем больше клиентов, тем выше прибыль предприятия. Финансовые успехи предприятия позволяют предприятию расширяться, увеличивая рыночное присутствие".
Внедрение миссии в ООО "Кузбасс-Сервис" позволит повысить сплоченность коллектива по достижению целей предприятия.
Специфика продаж ООО "Кузбасс-Сервис" заключается в том, что продажа практически осуществляется по телефону, так как заказчики могут находиться по всей территории России. Отсутствие опыта личного общения может негативно сказываться на объеме заключенных договоров на поставку.
Деятельность предприятия в основном осуществляется с помощью различных видов рекламных источников. Этому способствует то, что склады и офис предприятия находятся в Новокузнецке, а их потребители - по всей стране. Именно поэтому реклама является для предприятия ООО "Кузбасс-Сервис" основным сбытовым фактором. От ее качества напрямую зависит объем продаж предприятия.
Для улучшения позиции ООО "Кузбасс-Сервис" на рынке в выпускной квалификационной работе предлагаются следующие мероприятия:
) создание эффективного электронного сайта;
) повышение квалификации работников предприятия по ведению телефонных переговоров.
В выпускной квалификационной работе предлагается создать эффективный электронный сайт ООО "Кузбасс-Сервис".
Специфика деятельности ООО "ТД Кузбасс-Сервис" заключается в том, что продажу своей продукции предприятие производит клиентам, находящимся на всей территории России. Клиенты находят предприятие, используя два способа:
) обращаясь к деловым справочникам;
) по интернету.
Первый вариант не совсем эффективный, так как не у всех потенциальных потребителей имеются бизнес-справочники. Только крупные предприятия могут постоянно обновлять их, так как информация в справочниках может быстро устаревать. Поэтому большинство клиентов, чтобы приобрести продукцию, предлагаемую ООО "Кузбасс-Сервис", обращаются к услугам Интернета.
У предприятия имеется свой электронный сайт - http://kuzbass-servis. oml.ru/news, но его содержание не соответствует запросам потенциальных клиентов.
Существующий электронный сайт содержит:
) наименование фирмы;
) перечень предлагаемой продукции в общем виде;
) немного истории о фирме;
) контактные телефоны.
С усилением конкуренции в сфере реализации изделий из металлопроката из-за снижения спроса на продукцию, такой информации мало. Сайт ООО "Кузбасс-Сервис" ничем не выделяется среди своих конкурентов. Информации для потенциальных потребителей мало.