Разработка мероприятий по увеличению эффективности миссии и целей ООО "Кузбасс-Сервис"
Таблица 14 - Эффект от проведения мероприятий по совершенствованию системы управления ООО "Металлоизделия"
Мероприятия |
Ожидаемый эффект |
1. Разработка миссии |
Социальный |
2. Разработка и создание эффективного электронного сайта |
Управленческий |
3. Повышение квалификации персонала |
Управленческий |
Таким образом, анализ системы управления ООО "Кузбасс-Сервис", проведенный во второй части выпускной квалификационной работы, выявил недостатки в системе управления предприятия - отсутствие формулировки миссии предприятия, что не позволяет предприятию определить самое важное в восприятии себя и своего предназначения. Предлагается миссию ООО "Кузбасс-Сервис" сформулировать следующим образом: "Мы поможем Вам осуществить Ваши желания". Внедрение миссии в ООО "Кузбасс-Сервис" позволит повысить сплоченность коллектива по достижению целей предприятия.
Для улучшения позиции ООО "Кузбасс-Сервис" на рынке в выпускной квалификационной работе предлагаются следующие мероприятия: создание эффективного электронного сайта; повышение квалификации работников предприятия по ведению телефонных переговоров. Пвнедрении проектных мероприятий ООО "Кузбасс-Сервис" произведет инвестиции в размере 125000 руб. Внедрение проектных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Кузбасс-Сервис" позволяет ожидать увеличение товарооборота предприятия. Ожидается, что в результате внедрения проектного мероприятия ООО "Кузбасс-Сервис" получит дополнительную выручку на 5%. Несмотря на увеличение себестоимости, из-за дополнительных расходов на внедрение проектных мероприятий, на 1,2%, валовая прибыль увеличится на 62,7%. Рост чистой прибыли составит 66,7%. Внедрение проектных мероприятий позволит увеличить рентабельность продаж в проектном периоде до 9,6%, т.е. на 54,8%. В проектном году предприятие получит дополнительную прибыль в размере 244 тыс. руб., что говорит об эффективности проектных мероприятий.
При внедрении проекта предприятие эффект будет содержать социальный аспект - разработка миссии, управленческий аспект - разработка и создание эффективного электронного сайта и повышение квалификации персонала.
Заключение
В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты формирования миссии организации. Сделаны следующие выводы. Миссия организации - это краткое выражение основной цели организации, четко сформулированная причина его существования. Миссия должна быть очень привлекательна, но практически недостижима. При отсутствии миссии на предприятии возникают следующие проблемы: несогласованность различных проектов; сложности при планировании; формируется отрицательный имидж и снижается лояльность работников. Наличие миссии определяет цели предприятия; побуждает сотрудников к совместной работе по достижению этой цели; помогает в планировании; облегчает привлечение инвестиций; позволяет выгодно отличаться от конкурентов.
Современный рынок, экономические условия, конкуренция беспощадно диктуют свои условия, и для тех компаний, цель которых - вести свой бизнес основательно, серьезно и надолго, миссия - это возможность организации более действенного управления. Миссия в виде качественной формулировки делает ясной общую цель предназначения и существования компании.
Таким образом, миссия способствует созданию благоприятного климата на фирме, поскольку выражает принципы, ценностные ориентиры фирмы, принимаемые как руководством, так и сотрудниками.