Математические модели составления долгосрочного плана

Таблица 5. Вариационный ряд распределения кинотеатров по федеральным округам

федеральные округа

кинотеатры

залы

залов на один кинотеатр

население, тыс. человек

городское население, тыс. человек

залов на миллион человек

залов на миллион городских жителей

Москва и Московская обл.

104

415

3,99

17183

15886

24,15

26,12

Санкт-Петербург

36

185

5,14

4575

4575

40,44

40,44

Приволжский ФО

121

333

2,75

30200

21241

11,03

15,68

Центральный ФО без Москвы и МО

116

233

2,00

19953

14086

11,68

16,54

Сибирский ФО

106

230

2,17

19549

13845

11,77

16,61

Уральский ФО

83

174

2,10

12248

9753

14,21

17,84

Южный ФО

74

151

2,04

22868

13006

6,60

11,61

Дальневосточный ФО

56

78

1,39

6473

4808

12,05

16,22

Северо-западный ФО без СПб

40

65

1,63

8907

6533

7,30

9,95

Распределение государственной поддержки по направлениям

Распределение государственной поддержки по направлениям представлено на Рис. 7. Видно, в частности, что на развитие новых технологий выделено около 1% от общей суммы поддержки. Такое распределение указывает на различие декларированных и реальных целей развития киноиндустрии: основной целью является выпуск продукции (85% поддержки), следующей по значимости - продвижение продукции на рынке, третьей - качество продукции.

Рис. 7. Распределение государственной поддержки кинематографией по направлениям

Рис. 8. Распределение программ общенациональных эфирных телеканалов по жанрам

Аналогичные результаты можно получить и путем анализа жанровой структуры программ общенациональных эфирных телеканалов (рис. 8). Пентильное распределение эфира выглядит следующим образом: художественные фильмы, телесериалы, развлекательные программы, коммерческие и информационные программы, остальные программы. Выбор структуры вещания, методика программирования на телевидении подчинена задачам управления вниманием аудитории, взаимодействия со зрителем, управления культурно-эстетическим уровнем аудитории. Программирование вещания телеканала формирует программную политику телевидения, а значит, непосредственно связано с целями функционирования телевидения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10