Методологическое обеспечение формирования и применения моделей профессиональной компетентности управленческих кадров
определение направлений и содержания деятельности;
проектирование технологий деятельности (для новых специальностей);
отбор содержания подготовки специалистов;
разработка учебных планов и программ;
проектирование и совершенствование технологий подготовки специалистов;
реализация проектов технологии подготовки;
исследование эффективности деятельности и подготовки к деятельности.
Методом научного познания при этом выступает анализ деятельности, в том числе и учебной, и синтез на данной основе структур модельного обеспечения деятельности по подготовке управленческих кадров. Такие структуры задаются видами отношений (в большей степени логических) между элементами профессиональной деятельности, деятельности по обучению и сопутствующих им других видов деятельности, в том числе и антидеятельностей.
управленческий подготовка компетентность модель